Monday 28 October 2013

Завершен основной этап уникальной операции по транспортировке реактора гидрокрекинга на Ачинский НПЗ

28 октября на площадку Ачинского НПЗ прибыл первый реактор гидрокрекинга. Он предназначен для проведения реакций гидрокрекинга и гидрообессеривания вакуумного газойля коксования.
Его длина составляет 48,5 м, диаметр 4,4 м, вес с деталями крепления – 1306 тонн. Реактор является основным элементом комплекса гидрокрекинга, который включает 6 технологических установок и 57 объектов общезаводского хозяйства.
Главный редактор Книги рекордов России зафиксировал рекорд автомобильной перевозки самого тяжелого груза -1306 тонн – на самое дальнее расстояние – 203 километра. По габаритам и массе груза, а также с учетом дальности перемещения и сложности маршрута операция является беспрецедентной не только для Красноярского края, но и для России в целом. По автоперевозке самого тяжелого груза на самое дальнее расстояние установлены рекорды России и Европы. Предприятие-заказчик – Ачинский НПЗ – и предприятие-перевозчик – ГК «Спецтяжавтотранс» – стали номинантами Книги рекордов Гиннесса.
Кроме того, в рамках масштабной инвестиционной программы по модернизации производства Ачинского НПЗ – завершается транспортировка еще трех реакторов установки гидрокрекинга массой от 350 тонн. Все оборудование транспортируется на расстояние более 12 тысяч километров: из итальянского порта Мантова до порта Дудинка, далее по Енисею на временный причал в с. Кубеково (пригород г. Красноярска). Последний участок пути 203 км – по действующим автомагистралям. Путь сверхтяжелого оборудования пересекал 16 рек и ручьев, мостовые переходы, а также Транссибирскую магистраль (в двух местах).
Операция проводилась совместно с ГИБДД Красноярского края, Управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю Управлением автомобильных дорог «Байкал» и другими ведомствами.
Прибытие оставшихся трех реакторов на площадку Ачинского НПЗ ожидается до середины ноября, после чего будет проведен монтаж оборудования.

http://energo-news.ru/archives/113845

No comments: